ДАРВИНИЗМ ПРОТИВ МАРКСИЗМА

Печать

Опубликовано 17.08.2016 15:14 , Автор: Комов К. Категория: Статьи

1. техника мошенничества марксистов
Клептомания марксизма была настолько повсеместной и неразборчивой, что собирала вокруг себя вещи, совершенно далекие от себя. Сразу можно сказать, что считать дарвинизм своим союзником изначально было странно, поскольку Дарвин – теоретик естественной эволюции, что напрямую противостоит идее революции, то есть идея постепенных изменений противостоит идее скачка. В социальной жизни то же.   
Но Маркс делал проще. Брал, скажем мягко, из одного интеллектуального источника одно – тут же отбрасывал другое из этого же источника. А в отсутствие защитительных идеологических механизмов распоряжаться чужим по своему усмотрению было легко. Поэтому Маркс для борьбы с библейской версией происхождения человека от Адама берёт идею естественного происхождения человека путем эволюции. Но при это тут же забывает, что суть Дарвиновской теории – эволюция. Он это просто отодвигает, не особо разъясняя сие вольное купирование. 
Техника мошенничества состояла в том, что дарвиновское учение было объявлено революционным не по содержательной причине, а на фоне библейской ошибки, точнее, мифа. То есть простое развенчание библейского мифа было объявлено революционным. Что нонсенс.  
 
2. дарвинизм против марксизма
Вообще дарвинизм достаточно жёсткое учение. Об этом многие забывают, но его суть не просто видовая эволюция, но и жестокая борьба за существование, где видовой союз – прайд львов - результат компромисса сил, а слабому места нет, либо в аутсайде. Это значит, что идея благодушного мирного сообщества, которое в наивных головах назвался и нарисовался коммунизмом, в дарвинизме просто нет. Поэтому дарвинизм выступал изначально против марксизма.  
Более того. Видовая конкуренция и её разрешение зачастую играли роль этаких микрореволюций, которые разрешали противоречия, не нагнетая их, не собирая критическую массу для полного разрушения всего и вся вокруг и повсеместно. То есть, по сути, эволюционная конкуренция вполне заменяла революции как переворот. Невозможно себе представить, чтобы в животном мире львёнок пошёл на льва, чтобы взять власть в прайде революционным путём.
То же самое невозможно себе представить будущее гуманистическое общество счастливых людей, где «каждому по потребности»: каждый мальчик будет приходить в авиапарк и требовать полетать на авиалайнере. Если потребность будет определять счастье – то чего, собственно, думать ещё? Дарвинизм – диаметрально противоположен: только путь эволюционной борьбы даёт право на предмет интереса. Без вариантов.
Поэтому дарвинизм нужно отнять от марксизма, чтобы одним обманом было меньше. 
 
3. дарвинизм и имманентный коммунизм
Возникает вопрос, как относится идея видовой конкуренции и эволюции Дарвина с реальным коммунизмом.
Коммунизм как идея единства, выдвигая качество Единства как ключ утверждает, что никому и ничто изначально не дается. Это значит право на Единство нужно заслужить. Невозможно связывать и объединять неоднородное и разнокачественное, как невозможно связывать канат и нитку, Это значит, что если нитка хочет вязаться с канатом, ей нужно до «канатности» дорасти. А дорасти можно только в конкурентной борьбе.
Нельзя коммунизм найти как клад, подарить его по дружбе, Единство требует однородных и соразмерных качеств. А этом смысле несомненно, дарвинизм в этой части не противоречит идее коммунизма. Эволюция в борьбе, предметная конкуренция, а после этого - союз, единство внутри однородного явления.
То же самое и в с неоднородным единством. Прежний пример: если нитка хочет тянуть тягач, чтобы показать себя, то пусть дорастает до каната.   
Коммунизм достаточно технологичен, никаких мыльных пузырей в сознании не допускает, поэтому во многом реалистическая, приближенная к природе явлений теория Дарвина конечно ближе, чем выборки клептоида Маркса.